???

??? #467082
: denizzz

: 28 2008 11:12

2-3 ,

.

.

1/1 | | :
Re: ??? #467084
: 09 ( )

: 28 2008 11:13

:-D

4/0 | | :
Re: ??? #467086
: Blackston(44forever)

: 28 2008 11:15

:-D :-D :-D

?

, , … :-)

8/0 | | :
Re: ??? #467087
: 09 ( )

: 28 2008 11:18

. :-D

4/0 | | :
Re: ??? #467088
: denizzz

: 28 2008 11:18

:

: Blackston (-…

, …

,

| :
Re: ??? #467089
: denizzz

: 28 2008 11:19

?

| :
Re: ??? #467091
: alpha_Dog

: 28 2008 11:20

, — . . , .

6/0 | | :
Re: ??? #467092
: Golden Army ( )

: 28 2008 11:20

, , ))

, , , , :-)

2/0 | | :
Re: ??? #467096
:

: 28 2008 11:26

, , » ,

1/0 | | :
Re: ??? #467100
: 09 ( )

: 28 2008 11:35

:-)

| :
Re: ??? #467101
:

: 28 2008 11:44

.

, , , … .. .

1/2 | | :
Re: ??? #467102
: denizzz

: 28 2008 11:47

» » , , ? . , ?

| :
Re: ??? #467103
: denizzz

: 28 2008 11:50

:

: Listad

, , , … .. .

| :
Re: ??? #467104
: nek_ ( )

: 28 2008 11:52

:-(

0/1 | | :
Re: ??? #467105
: 09 ( )

: 28 2008 11:52

.

| :
Re: ??? #467132
: Alex0815

: 28 2008 13:00

, ….

, , () , «» ( ).

1/0 | | :
Re: ??? #467140
: Alex0815

: 28 2008 13:15

:

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=349671…

, , , :

1. , , . , .

2. Premium , , . , .

3. , , , . ( , . , , 14)

4. , .

5. , .

6. , .

7. , .

8. Arlan , .

9. , .

10.

11.

12. URSUS —̻, , . -7

13.

14. , .

15.

4/0 | | :
Re: ??? #467163
: ZenHarBinGer

: 28 2008 14:59

, …

:ultra:

| :
Re: ??? #467183
: alpha_Dog

: 28 2008 15:57

EX , .

1/0 | | :
Re: ??? #467194
: Vetass

: 28 2008 17:05

, !

| :
Re: ??? #467294
: Rhombus

: 28 2008 23:29

!!!!!!!!! ! !!! :weep:

1/0 | | :
Re: ??? #467337
: alpha_Dog

: 29 2008 11:35

, ?))))

3/0 | | :
Re: ??? #467489
: pa *485*

: 30 2008 12:36

, .

.

?

1 -27 . — , .

, . .

!!!

| :

Печка может задушить.Правда ли ?

#1

Отправлено 02.11.2005, 18:44:31

Kucher

  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

Вчера состоялся у нас сдругом спор. Он рассказал что в одном журнале или газете вычитал статью о том что в закрытой машине с включенной печкой и работающем двигателем нельзя находиться больше часа полтора иначе можно задохнуться(не насмерть конечно) или как минимум получитьголовную боль. Так как якобы в машину через печку при заведённом двигателе попадает угарный газ. Вроде как печка берёт тепло не только от радиатора в салоне но и из подкапотного пространства тепло от двигателя ! Кто что может сказать по этому поводу ? Кто что слышал или читал ! Вообщем правда ли ? А то так ведь и в машине уснуть можно и непроснуться !

#2

Отправлено 02.11.2005, 18:55:15

Knyaz

  • ???
  • В доску свой
  • 1 433 сообщений

окон и форточек а тем паче дверей в такой машине естесно нет….

если фигово и душно можно открыть окно не парица

#3

Отправлено 02.11.2005, 19:09:16

doxtor

  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

Много так угорели. с заведёным двиглом спать нельзя.Не почувствуеш да же как угориш. В степи можно встать капотом к ветру, но это если ветер постоянный.А вот зимой в степи нельзя тк. может снегом занести и газы будут под машину и в салон поступать. в таких случаях на выхлопник одевают трубу(шланг) и спокойно спят.

#4

Отправлено 02.11.2005, 19:12:06

sani_kuhn

  • Свой человек
  • 918 сообщений

видел пару машин в котрых люди угорели

подвыпили и заснули и не проснулись

а в одном случае машину нашли через пол года в степи

вот так

#5

Отправлено 03.11.2005, 09:37:59

Alfa7

  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

1) откуда под капотом угарный газ? выпускной коллектор негерметичен? на нормальном движке утечки минимальны.

2) бывают извращения, когда воздухозаборники где-то под капотом. Тогда в салоне всегда запах моторного отсека На ММС Галантах, например, такого нет. Я несколько раз ночевал с работающим движком и печкой. Никаких проблем.

#6

Отправлено 03.11.2005, 09:58:22

MonoRAil

  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

печка тут ни при чем. Тут при чем вентиляция салона, которая действительно часто забирает воздух из околокапотного пространства — бывает через фильтры, бывает просто так, бывает еще как-нибудь. Если забор внешнего воздуха отключить, очень скоро вся машина запотеет и кислороду мало станет.

Угарный газ (Он же СО) в опасной концентрации через вентиляцию может попасть в салон например в гараже, или в безветренном поле, когда в какой-нить ямке стоишь. Ну и через всякие щели может подсасывать. У исправной машины в подкапотном пространстве угарного газа нет. Он есть только в выхлопной трубе.

Для отравления угарным газом характерен ярко-красный, алый цвет даже венозной крови, и, как следствие — характерное покраснение трупа. С чем это связано? Угарный газ вступает в реакцию с гемоглобином крови, заменяя как бы углекислый газ (Он же СО2). Проблема в том, что углекислый газ в легких с радостью меняется на кислород, а угарный газ покидать организм не хочет, соответственно кислород прицепиться к гемоглобину не может. И все — кислородное голодание, смерть (незаметная) от удушья.

При легком отравлении угарным газом характерны головная боль, тошнота, сонливость.

Методы лечения — как можно больше свежего воздуха и не откладывая 03. Может еще успеют откачать.

Угарный газ тяжелее воздуха, не имеет ни запаха, ни цвета, ни вкуса.

#7

Отправлено 03.11.2005, 11:27:06

White_Skull

  • черепок

  • В доску свой
  • 1 998 сообщений

На ММС Галантах, например, такого нет. Я несколько раз ночевал с работающим движком и печкой. Никаких проблем.

ни чего подобного! я в своем Галанте как то раз поспол пьяный. спал часа 2.5 я проснулся не от похмелья! мне таааак плохо было! ещё бы пару часиков и фиг его знает….

#8

Отправлено 03.11.2005, 15:40:42

Sechan

  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

Люди правду говорят.Поддерживаю.Откуда знаешь,герметично или нет у тебя под капотом.Случаи всякие бывали.У меня к примеру сапун под мотором висит.иногда на перекрестке тоже запах доноситься.А что делать?Так и езжу.Но не сплю с заведеным движком.

#9

Отправлено 03.11.2005, 16:58:16

supercar

  • В доску свой
  • 2 930 сообщений

а еще надо учитывать откуда у вас воздух гоняется…..

или внутри салона…или с улицы забор берется!

#10

Отправлено 04.11.2005, 10:33:35

Parliament

  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

Проблема в том, что углекислый газ в легких с радостью меняется на кислород, а угарный газ покидать организм не хочет, соответственно кислород прицепиться к гемоглобину не может. И все — кислородное голодание, смерть (незаметная) от удушья.

Угарный газ тяжелее воздуха, не имеет ни запаха, ни цвета, ни вкуса.

Маленькая неточность.

Химические формулы молекул газов по теме:

Кислород — О2

Углекислый газ — СО2

Угарный газ — СО

Масса участвующих атомов:

О — 14 а.е.м.

С — 12 а.е.м.

Таким образом масса молекул газов равна:

Кислород = 14 * 2 = 28

Углекислый газ = 12 + 14 * 2 = 12 + 28 = 40

Угарный газ = 12 + 14 = 26

Когда клетки крови эритроциты (они же красные кровяные клетки), переносящие кислород и углекислый газ, хватают по ошибке молекулу угарного газа (СО), то они потом в нужном месте эту молекулу не могут скинуть, т.к. она слишком лёгкая (26 а.е.м.). Это приводит к тому, что этот эристоцит становится бесполезным, т.к. кислород уже не переносит по причине занятости.

Классная учительница была, хотя не любил биологию

#11

Отправлено 04.11.2005, 10:46:44

Ravenous

  • Бумеранг

  • ???
  • В доску свой
  • 2 509 сообщений

когда стоишь на перекрестке, то всегда ощущается в салоне выхлоп впереди стоящего….Так что отравление вполне реально.

#12

Отправлено 04.11.2005, 11:30:22

Joker_

  • Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

где-то читал, что из печки вылазят руки и душат всех кто в машине…..

по сабжу скажу, что угореть от печки в машине реально! во многих машинах, например у меня такая штука есть, из обдува, который посередине панели, идет холодный воздух, а не горячий

это делается специально, чтобы в салон всегда поступал свежий воздух

хотел переделать, чтобы дул горячий, но передумал, так как часто езжу по трассе и на самом деле, када тока печка работает через пару часов голова болеть начинает

#13

Отправлено 04.11.2005, 11:50:04

Пачкуале Пестрини

  • иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

AIK в горячем воздухе меньшее содержание кислорода

#14

Отправлено 04.11.2005, 12:33:38

Nivadila

  • Один умный вещь скажу…

  • ???
  • В доску свой
  • 5 084 сообщений

друг автора темы прав, в машине от печки можно угореть насмерть. Лет семь назад водитель моего знакомого так угорел вместе с девушкой. Их нашли обоих утром в работающей свежей по тем временам Вольво.

Так что очень осторожно надо быть с обогревом внутри стоящей машины — свежий воздух должен откуда — нибудь поступать. Да и техническое состояние машины и марка не очень — то помогают — та Вольво была новая.

#15

Отправлено 04.11.2005, 13:49:39

Sechan

  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

У меня тоже центральные сопла печки только холодным воздухом дуют.Это микроклимат функция называется,причем очень удобная вещь.А от постоянной горячей вентиляции у некоторых голова болит или тошнит…….

#16

Отправлено 04.11.2005, 15:22:15

All I wanna do, just have sm fun

  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

у меня в инструкции прямо написано низяя будет кирдык

#17

Отправлено 02.12.2005, 14:55:08

Dow

  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

точ — если просто закупориться в иномарке (более герметичные ИМХО) и проспать — то О2 может кончиться, а если и печка забирает воздух из салона и дует горячим воздухом — то вообще стопудово чел задохнется.

И еще летом в жару нельзя оставлять детей в закупоренной машине!

#18

Отправлено 02.12.2005, 17:42:10

steb

  • Читатель

  • Свой человек
  • 638 сообщений

У меня тоже центральные сопла печки только холодным воздухом дуют.Это микроклимат функция называется,причем очень удобная вещь.А от постоянной горячей вентиляции у некоторых голова болит или тошнит…….

это где такая переключалочка с серенькоу на голубенькую? а я то думаю чо это за херь такая!

#19

Отправлено 12.12.2005, 13:12:26

AKIRA

  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

То что можно угареть в машине это сто пудов, у меня так дядя уснул в гараже, утром его нашли было уже поздно.

А сам я спал при заведенном двигале, главное чтоб воздух брался снаружи, и окна грамс приоткрыты для циркуляции. и тогда без проблем. Если по салону гонять тогда можно и кони двинуть.

#20

Отправлено 12.12.2005, 13:41:29

Sechan

  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

У меня тоже центральные сопла печки только холодным воздухом дуют.Это микроклимат функция называется,причем очень удобная вещь.А от постоянной горячей вентиляции у некоторых голова болит или тошнит…….

это где такая переключалочка с серенькоу на голубенькую? а я то думаю чо это за херь такая!

У меня нету там переключалок.Просто всегда центр холодом дует.

— | DSM CLUB

| DSM CLUB > DSM > DSM
?

DSM , DSM

1 2 3 >
23.05.2010, 19:37

: 19.08.2007

: Eclipse GT

: 1,514

, ?

, — — , , , :

, , , , ( , 3 ).

:

1. , — Aqua Blue , 600, , — .

2. — Lupi Koch, — , , , , , .

.

3. — , , , , 2-3 . .. , . , .

4. ATF SP3 , , …

5. , — , , , , , .

— , , , .

, , , , , ?

— , , , ( ), , .. .

.

P.S. — ? , , , ?

__________________

23.05.2010, 19:44

: 28.09.2006

: .

:

: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo

: 6,684

??? .

… ….

??? ….

__________________

, .

23.05.2010, 20:00

: 19.08.2007

: Eclipse GT

: 1,514

BRIAN, — ( ), , , — .

— , , .. «» .

, , — …

, , .. ( ), …

, … ? ?

1

? — 4-5 … «» …

__________________

Shadow; 23.05.2010 20:00.. :

23.05.2010, 20:02

: 28.09.2006

: .

:

: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo

: 6,684

, ….

__________________

, .

23.05.2010, 20:10

: 04.06.2009

:

:

: SMART

: 879

Shadow, .

23.05.2010, 20:11

: 28.09.2006

: .

:

: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo

: 6,684

,

__________________

, .

23.05.2010, 20:14

: 17.06.2009

:

:

: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33

: 386

… — — — … …. — — …. — …. ……. — …… ….. ….. — 100 …..

__________________

SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33

23.05.2010, 20:16

: 28.09.2006

: .

:

: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo

: 6,684

??? ?? !!!

….

… .

__________________

, .

23.05.2010, 20:23

: 04.06.2009

:

:

: SMART

: 879

BRIAN,

-. !

fobos34; 23.05.2010 20:28..

23.05.2010, 20:27

: 28.09.2006

: .

:

: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo

: 6,684

, ….

.

__________________

, .

23.05.2010, 20:28

: 22.04.2009

: , :)

:

: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1999) JAPAN

: 140

; , , .. .. , 10 — — , , .. ,

, Shadow ..

, … , (

__________________

,

KatrinSolntce; 23.05.2010 20:33..

23.05.2010, 20:30

: 19.08.2007

: Eclipse GT

: 1,514

— , , 3, …

BRIAN, , , , …

, , ? … , … … ? , , … — , …

, , , — , ?

, — , ?

— , , — …

1

fobos34, , , , , , , , …

__________________

Shadow; 23.05.2010 20:30.. :

23.05.2010, 20:41

: 28.09.2006

: .

:

: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo

: 6,684

, , .

, ( )

, …

, ( )

.

4

:

KatrinSolntce

, 10 — — , , ..

, , .

…. … , ,

, ,

3

….

__________________

, .

BRIAN; 23.05.2010 20:41.. :

23.05.2010, 20:46

: 17.06.2009

:

:

: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33

: 386

— — …

__________________

SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33

23.05.2010, 20:47

: 28.09.2006

: .

:

: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo

: 6,684

, ,

__________________

, .

1 2 3 >

BB .

.

[IMG] .

HTML .

POSEVKIN901 DSM 4 28.11.2011 12:06
SEver 38 02.05.2011 22:38
lacoste 3Si 2 25.01.2010 00:58
! mazzzers DSM 9 18.12.2009 23:23
. Flash & 3Si 2 02.07.2009 09:03
Литература:
  1. З.С. Смирнова, Л.М. Борисова, М.П. Киселева и др. Доклиническое изучение противоопухолевой активности производного индолокарбазола ЛХС-1208 // Российский биотерапевтический журнал. 2014. № 1. С. 129.
  2. Renouard, «Histoire de la medicine» (П., 1948).
  3. Мустафин Р. И., Протасова А. А., Буховец А. В., Семина И.И. Исследование интерполимерных сочетаний на основе (мет)акрилатов в качестве перспективных носителей в поликомплексных системах для гастроретентивной доставки. Фармация. 2014; 5: 3–5.
  4. https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=467082&t=467082.
  5. https://vse.kz/topic/65731-pechka-mozhet-zadushit/.
  6. https://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=31866.
  7. Patil H., Tiwari R. V., Repka M. A. Recent advancements in mucoadhesive floating drug delivery systems: A mini-review. Journal of Drug Delivery Science and Technology. 2016; 31: 65–71.DOI: 10.1016/j.jddst.2015.12.002.
Читайте также:  Герпес в носу
Гусев Анатолий Германович/ автор статьи

Ведущий Невролог
Ведет прием в поликлиниках:
Поликлиника №43 (Клинико-Диагностическая Лаборатория), Поликлиника №23
Медицинский стаж: 19 лет
Подробнее обо мне »

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Почему болит голова
Adblock
detector