|
Печка может задушить.Правда ли ?
#1
Отправлено 02.11.2005, 18:44:31
Kucher
- Завсегдатай
- 177 сообщений
Вчера состоялся у нас сдругом спор. Он рассказал что в одном журнале или газете вычитал статью о том что в закрытой машине с включенной печкой и работающем двигателем нельзя находиться больше часа полтора иначе можно задохнуться(не насмерть конечно) или как минимум получитьголовную боль. Так как якобы в машину через печку при заведённом двигателе попадает угарный газ. Вроде как печка берёт тепло не только от радиатора в салоне но и из подкапотного пространства тепло от двигателя ! Кто что может сказать по этому поводу ? Кто что слышал или читал ! Вообщем правда ли ? А то так ведь и в машине уснуть можно и непроснуться !
#2
Отправлено 02.11.2005, 18:55:15
Knyaz
- В доску свой
- 1 433 сообщений
окон и форточек а тем паче дверей в такой машине естесно нет….
если фигово и душно можно открыть окно не парица
#3
Отправлено 02.11.2005, 19:09:16
doxtor
- В доску свой
- 3 896 сообщений
Много так угорели. с заведёным двиглом спать нельзя.Не почувствуеш да же как угориш. В степи можно встать капотом к ветру, но это если ветер постоянный.А вот зимой в степи нельзя тк. может снегом занести и газы будут под машину и в салон поступать. в таких случаях на выхлопник одевают трубу(шланг) и спокойно спят.
#4
Отправлено 02.11.2005, 19:12:06
sani_kuhn
- Свой человек
- 918 сообщений
видел пару машин в котрых люди угорели
подвыпили и заснули и не проснулись
а в одном случае машину нашли через пол года в степи
вот так
#5
Отправлено 03.11.2005, 09:37:59
Alfa7
- В доску свой
- 1 682 сообщений
1) откуда под капотом угарный газ? выпускной коллектор негерметичен? на нормальном движке утечки минимальны.
2) бывают извращения, когда воздухозаборники где-то под капотом. Тогда в салоне всегда запах моторного отсека На ММС Галантах, например, такого нет. Я несколько раз ночевал с работающим движком и печкой. Никаких проблем.
#6
Отправлено 03.11.2005, 09:58:22
MonoRAil
- В доску свой
- 1 813 сообщений
печка тут ни при чем. Тут при чем вентиляция салона, которая действительно часто забирает воздух из околокапотного пространства — бывает через фильтры, бывает просто так, бывает еще как-нибудь. Если забор внешнего воздуха отключить, очень скоро вся машина запотеет и кислороду мало станет.
Угарный газ (Он же СО) в опасной концентрации через вентиляцию может попасть в салон например в гараже, или в безветренном поле, когда в какой-нить ямке стоишь. Ну и через всякие щели может подсасывать. У исправной машины в подкапотном пространстве угарного газа нет. Он есть только в выхлопной трубе.
Для отравления угарным газом характерен ярко-красный, алый цвет даже венозной крови, и, как следствие — характерное покраснение трупа. С чем это связано? Угарный газ вступает в реакцию с гемоглобином крови, заменяя как бы углекислый газ (Он же СО2). Проблема в том, что углекислый газ в легких с радостью меняется на кислород, а угарный газ покидать организм не хочет, соответственно кислород прицепиться к гемоглобину не может. И все — кислородное голодание, смерть (незаметная) от удушья.
При легком отравлении угарным газом характерны головная боль, тошнота, сонливость.
Методы лечения — как можно больше свежего воздуха и не откладывая 03. Может еще успеют откачать.
Угарный газ тяжелее воздуха, не имеет ни запаха, ни цвета, ни вкуса.
#7
Отправлено 03.11.2005, 11:27:06
White_Skull
-
черепок
- В доску свой
- 1 998 сообщений
На ММС Галантах, например, такого нет. Я несколько раз ночевал с работающим движком и печкой. Никаких проблем.
ни чего подобного! я в своем Галанте как то раз поспол пьяный. спал часа 2.5 я проснулся не от похмелья! мне таааак плохо было! ещё бы пару часиков и фиг его знает….
#8
Отправлено 03.11.2005, 15:40:42
Sechan
- В доску свой
- 1 014 сообщений
Люди правду говорят.Поддерживаю.Откуда знаешь,герметично или нет у тебя под капотом.Случаи всякие бывали.У меня к примеру сапун под мотором висит.иногда на перекрестке тоже запах доноситься.А что делать?Так и езжу.Но не сплю с заведеным движком.
#9
Отправлено 03.11.2005, 16:58:16
supercar
- В доску свой
- 2 930 сообщений
а еще надо учитывать откуда у вас воздух гоняется…..
или внутри салона…или с улицы забор берется!
#10
Отправлено 04.11.2005, 10:33:35
Parliament
- В доску свой
- 1 250 сообщений
Проблема в том, что углекислый газ в легких с радостью меняется на кислород, а угарный газ покидать организм не хочет, соответственно кислород прицепиться к гемоглобину не может. И все — кислородное голодание, смерть (незаметная) от удушья.
Угарный газ тяжелее воздуха, не имеет ни запаха, ни цвета, ни вкуса.
Маленькая неточность.
Химические формулы молекул газов по теме:
Кислород — О2
Углекислый газ — СО2
Угарный газ — СО
Масса участвующих атомов:
О — 14 а.е.м.
С — 12 а.е.м.
Таким образом масса молекул газов равна:
Кислород = 14 * 2 = 28
Углекислый газ = 12 + 14 * 2 = 12 + 28 = 40
Угарный газ = 12 + 14 = 26
Когда клетки крови эритроциты (они же красные кровяные клетки), переносящие кислород и углекислый газ, хватают по ошибке молекулу угарного газа (СО), то они потом в нужном месте эту молекулу не могут скинуть, т.к. она слишком лёгкая (26 а.е.м.). Это приводит к тому, что этот эристоцит становится бесполезным, т.к. кислород уже не переносит по причине занятости.
Классная учительница была, хотя не любил биологию
#11
Отправлено 04.11.2005, 10:46:44
Ravenous
-
Бумеранг
- В доску свой
- 2 509 сообщений
когда стоишь на перекрестке, то всегда ощущается в салоне выхлоп впереди стоящего….Так что отравление вполне реально.
#12
Отправлено 04.11.2005, 11:30:22
Joker_
-
Вершина еще впереди
- В доску свой
- 9 299 сообщений
где-то читал, что из печки вылазят руки и душат всех кто в машине…..
по сабжу скажу, что угореть от печки в машине реально! во многих машинах, например у меня такая штука есть, из обдува, который посередине панели, идет холодный воздух, а не горячий
это делается специально, чтобы в салон всегда поступал свежий воздух
хотел переделать, чтобы дул горячий, но передумал, так как часто езжу по трассе и на самом деле, када тока печка работает через пару часов голова болеть начинает
#13
Отправлено 04.11.2005, 11:50:04
Пачкуале Пестрини
-
иностранный турист
- В доску свой
- 2 753 сообщений
AIK в горячем воздухе меньшее содержание кислорода
#14
Отправлено 04.11.2005, 12:33:38
Nivadila
-
Один умный вещь скажу…
- В доску свой
- 5 084 сообщений
друг автора темы прав, в машине от печки можно угореть насмерть. Лет семь назад водитель моего знакомого так угорел вместе с девушкой. Их нашли обоих утром в работающей свежей по тем временам Вольво.
Так что очень осторожно надо быть с обогревом внутри стоящей машины — свежий воздух должен откуда — нибудь поступать. Да и техническое состояние машины и марка не очень — то помогают — та Вольво была новая.
#15
Отправлено 04.11.2005, 13:49:39
Sechan
- В доску свой
- 1 014 сообщений
У меня тоже центральные сопла печки только холодным воздухом дуют.Это микроклимат функция называется,причем очень удобная вещь.А от постоянной горячей вентиляции у некоторых голова болит или тошнит…….
#16
Отправлено 04.11.2005, 15:22:15
All I wanna do, just have sm fun
- В доску свой
- 2 549 сообщений
у меня в инструкции прямо написано низяя будет кирдык
#17
Отправлено 02.12.2005, 14:55:08
Dow
- В доску свой
- 3 929 сообщений
точ — если просто закупориться в иномарке (более герметичные ИМХО) и проспать — то О2 может кончиться, а если и печка забирает воздух из салона и дует горячим воздухом — то вообще стопудово чел задохнется.
И еще летом в жару нельзя оставлять детей в закупоренной машине!
#18
Отправлено 02.12.2005, 17:42:10
steb
-
Читатель
- Свой человек
- 638 сообщений
У меня тоже центральные сопла печки только холодным воздухом дуют.Это микроклимат функция называется,причем очень удобная вещь.А от постоянной горячей вентиляции у некоторых голова болит или тошнит…….
это где такая переключалочка с серенькоу на голубенькую? а я то думаю чо это за херь такая!
#19
Отправлено 12.12.2005, 13:12:26
AKIRA
- В доску свой
- 1 144 сообщений
То что можно угареть в машине это сто пудов, у меня так дядя уснул в гараже, утром его нашли было уже поздно.
А сам я спал при заведенном двигале, главное чтоб воздух брался снаружи, и окна грамс приоткрыты для циркуляции. и тогда без проблем. Если по салону гонять тогда можно и кони двинуть.
#20
Отправлено 12.12.2005, 13:41:29
Sechan
- В доску свой
- 1 014 сообщений
У меня тоже центральные сопла печки только холодным воздухом дуют.Это микроклимат функция называется,причем очень удобная вещь.А от постоянной горячей вентиляции у некоторых голова болит или тошнит…….
это где такая переключалочка с серенькоу на голубенькую? а я то думаю чо это за херь такая!
У меня нету там переключалок.Просто всегда центр холодом дует.
— | DSM CLUB
|
- З.С. Смирнова, Л.М. Борисова, М.П. Киселева и др. Доклиническое изучение противоопухолевой активности производного индолокарбазола ЛХС-1208 // Российский биотерапевтический журнал. 2014. № 1. С. 129.
- Renouard, «Histoire de la medicine» (П., 1948).
- Мустафин Р. И., Протасова А. А., Буховец А. В., Семина И.И. Исследование интерполимерных сочетаний на основе (мет)акрилатов в качестве перспективных носителей в поликомплексных системах для гастроретентивной доставки. Фармация. 2014; 5: 3–5.
- https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=467082&t=467082.
- https://vse.kz/topic/65731-pechka-mozhet-zadushit/.
- https://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=31866.
- Patil H., Tiwari R. V., Repka M. A. Recent advancements in mucoadhesive floating drug delivery systems: A mini-review. Journal of Drug Delivery Science and Technology. 2016; 31: 65–71.DOI: 10.1016/j.jddst.2015.12.002.