Иван Иваныч Кузнецов, изобретатель ипликатора
В каждом киоске с товарами ЗОЖ (здорового образа жизни) лежит это нехитрое устройство — коврик с торчащими иголками. Он называется массажер, аппликатор, релаксатор… Но у него есть только одно название, причем именное — ипликатор Кузнецова. Под ним он поступил в продажу в 1987 году и появился, наверное, в каждом, тогда еще советском, доме. А как сложилась судьба его изобретателя — Ивана Ивановича Кузнецова? Стал ли он первым советским миллионером?
Загадочный ипликатор
В истории этого по-настоящему национального изобретения осталось множество загадок. Первая из них: внешний вид ипликатора. Он поступил в продажу как колючие пластмассовые шайбочки, которые крепились на кусок плотной ткани. Но исконный вид изобретения совсем другой. Это гибкие ремни с торчащими из него внушительного размера иглами. Располагались они с определенным шагом, таким, который не позволял бы сделать на коже прокол. Ипликатор с иглами гораздо эффективнее его коммерческого варианта. Именно с ним и работал Иван Кузнецов.
Загадка вторая — профессия изобретателя ипликатора. Инженер? Врач? Биолог? Ничего подобного. Иван Иваныч Кузнецов был по профессии музыкальным преподавателем. Образование его — всего 7 классов. Родом был из Челябинска.
Первое появление в Москве
В Москве изобретатель появился в 1978-м году. Выглядел он впечатляюще. В темно-серо-зеленом засаленном костюме, с галстуком-селедкой, разношенными до состояния плоских оладий ботинках и с торчащими во все стороны редкими волосами. В одной руке целитель держал палку, потому что прихрамывал на ногу, а в другой — огромных размеров портфель. В нем и находилось то, что было дороже Кузнецову всего на свете: жены, ребенка, родного дома и профессии — его изобретение. Этот портфель Кузнецов никогда не выпускал из рук, даже ходил с ним в туалет. Он боялся, что изобретение украдут и присвоят. Ведь получить авторское свидетельство Кузнецову не удавалось по разумным для советских времен причинам. У него не было медицинского образования. Поначалу он даже обращался к врачам, чтобы те дали оценку его ипликатору, но они просто посмеялись.
Иголки от всех болезней
Но Кузнецов был одержим своей идеей. «Я весь Шарик в иголки одену», — то ли угрожал, то ли пророчествовал он. Изобретатель не сомневался — иголки помогают от всех болезней, даже от СПИДа. Его уверенность и поражала, и заражала. На ипликатор Иван Иваныч укладывал всех, кто только имел мягкость уделить странному изобретателю свое внимание. Но если несчастный смел не почувствовать мгновенный эффект, он тут же вылетал из кабинета под визгливый крик Кузнецова. Разговаривал изобретатель только на высоких тонах.
В Кузнецова не поверили врачи, но им заинтересовались спортсмены. В Институте физкультуры и спорта целителю разрешили негласно испытывать ипликатор на студентах. Специально под него даже выдумали целое направление исследования: повышение работоспособности спортсменов. Днем Иван Иваныч клал на иголки будущих рекордсменов, а в свободное время — принимал пациентов. Денег он не брал. Как многих фанатиков, материальные блага его не интересовали. Главным было продвинуть изобретение в народ.
Иван Иваныч и его прихожане
И народ к нему потянулся, хоть и принимал Иван Иваныч странно, даже пугающе. «Обычно прием проходил так, — вспоминает массажист Роман Кашигин, который работал с Иваном Ивановичем в одном кабинете. — В дверь кто-то осторожно стучал. Иван тут же шел встречать пациента. Если у него был в это время другой клиент, он его бросал и устремлялся к новой жертве. Вместо «здравствуйте» Иван говорил какую-нибудь фразу типа: ох, наелся я сегодня до отрыжки!..»
Если пациент жаловался, например, на раздражение кожи спины, которое появилось у него после применения ипликатора, то Иван Иваныч советовал купить ему … половник. Зачем? Чесать им спину. Входящему в его чертоги пациенты он громко кричал: «Снимай штаны!» Страждущий послушно выполнял команды целителя. После этого Иван хватал его костлявой рукой и задницу и громогласно вскрикивал: «Так и знал! Попа у тебя холодная!», и без лишний слов прижимал к пятой точке растерянного пациента свой ипликатор.
Кузнецов был со странностью, которая часто есть проявление гениальности. Чертами его характера была простота, напористость и бесконечная уверенность в себе.
Ипликатор в действии
Суть метода Кузнецова — это воздействие на болевой участок с помощью еще большей боли и максимальной нагрузки. Если, например, болит плечо при движении рукой, то Кузнецов с силой прижимал ипликатор к плечу, фиксировал его эластичным бинтом и заставлял пациента вращать рукой. Если болит бедро и невозможно ходить, то Кузнецов прикладывал иголки к бедру и заставлял пациента пешком подниматься на 17 этаж.
Так разрывалось болевое кольцо и сустав, не закрепощенный болью, совершал движение в полном объеме. Выздоровлению способствовал и прилив крови, который поступал к источнику вызванной боли.
Как вспоминал массажист Роман Кашигин — сосед по кабинету Кузнецова, целитель брался за любую болезнь. Однажды к нему пришла женщина лет тридцати пяти. Не одна, а с мужем. Муж тут же вежливо удалился из кабинета. У женщины был остеомиелит.
— Снимайте штаны! — проорал Иван Иваныч. Возникала мысль, что же безумный изобретатель сможет сделать своими иголками при остеомиелите? ( Это гнойный процесс, поражающий кости). Но Кузнецов был непоколебим. После стандартных экзекуций над задницей пациентки, Иван не спешил заняться её ногой. «С кем Вы с кем живете? — спросил он.
«С мужем», — промямлила пациентка.
«Это тот, что Вас привел? Он Вам не подходит!» — заорал целитель и для эффекта ударил своей клюшкой по медицинскому шкафу. — Вам нужен другой, Вам нужен не такой!
— А какой?
— Такой, чтоб шейка матки сама на пенис натягивалась! У Вас шейка матки на пенис мужа натягивается? А?
— Не-ет, не натягивается, — промычала потерявшая последние остатки воли женщина.
— Ну, вот видите! Поэтому и нога гниет!
Выйдя из кабинета, женщина еще полчаса сидела в холле. Она тихо рыдала, а рядом, держась за голову двумя руками, сидел её муж Володя. А разрушитель семейных уз, целитель Кузнецов И.И., расположился в кресле и, причмокивая от удовольствия, пил свое прокисшее молоко.
Образ жизни «по Кузнецову»
Иван Кузнецов изобрел свою собственную систему здорового образа жизни. Помимо иплитактора, туда входил целый комплекс питания и правил. Понятное дело, что испытывал свою систему изобретатель на себе.
Образ жизни по Кузнецову для очень смелых людей. Основой его питания было прокисшее молоко. Им он питался постоянно. Воспоминает Анатолий Нефедов, который в те же годы работал в Институте физкультуры.
«На работу Иван Иваныч шел с двумя авоськами молока. Сетку он убирал обратно в карман пиджака, а треугольные пакеты раскладывал на батарее. К обеду они скисали, вспухали и приобретали свою питательную ценность для Кузнецова. Это был его и завтрак, и обед, и ужин, потому что в Институте физкультуры целитель практически жил. Изредка в молоке он размачивал хлеб.
По запаху прокисшего молока мы и определяли, на месте Иван или нет».
Изредка Иван Иваныч позволял себе борщ. Ел он его тоже специфическим образом. В редкий выходной он варил себе огромную кастрюлю наваристого супа, затем замораживал его и ел по частям, откалывая ровно на порцию.
От изобретателя тоже исходил специфический дух. Он никогда не мылся. Запрет на мыло был вторым пунктом его образа жизни. Кузнецов считал, что мыло смывает с кожи ее защитный слой. Отчего человек и болеет.
Спал Иван Иваныч только на полу и на своих ипликаторах. Их он клал на мягкий, сантиметров 15 толщиной, матрас. Так изобретатель как бы проваливался в него, и площадь воздействия иголок увеличивалась. Чтобы выспаться, ему хватало четырех часов. Кузнецов был всегда бодр и заразительно активен, несмотря на короткий сон и скудное питание. Собственный образ жизни и постоянное испытание ипликаторов на себе — было лучшей рекламой его изобретения.
От инфекции или простуды у Кузнецова был особый метод. Он тоже — не для слабаков. Вспоминает внук изобретателя — Владимир Кузнецов.
«Дедушка марганцовку растворял в воде до вишневого цвета. Воды нужно литров шесть. Это он выпивал. И еще литров шесть — нужно прогнать через нос и поставить клизмы. Затем выпить кислого молока, литра три, и лечь на ипликаторы.»
Логика метода такая. Марганцовка — стерилизует организм. Но убивает при этом как плохие, так и хорошие бактерии. Последние изобретатель и восстанавливал кислым молоком.
Этот экстремальный метод Кузнецов не боялся применять на близких.
«Какое-то время я жил отдельно от деда, — вспоминает внук . — Он мне как-то звонит, предлагает поехать за город. А у меня температура 40. Говорю, не раньше следующей недели. Жди, говорит дед, я сейчас приеду. Приезжает с марганцовкой, ипликаторами, молоком. Все это со мной проделал и уложил спать на ипликаторы. На следующий день я уже был здоров, как по волшебству. Не слабости, как после болезни, ничего. Дедушке я верил безгранично»
От миссионера к миллиардеру
В советское время люди были падкие на чудеса. Ванга, Александра Стрельникова, Галина Шаталова, Порфирий Иванов. Эти неофициальные целители были популярнее нынешних «звезд». Все, что было неофициально, что не одобрялось советской медициной, воспринималось как тайное знание. Приходящие на прием — это немногие, как тогда казалось, посвященные. «Прихожан» было достаточно, деньги они приносили хорошие, а эффект от лечения — весьма сомнительный. Но зато вера — безграничная. Скорее всего, она и была причиной всех чудесных избавлений.
Увеличивалось число почитателей и у Кузнецова. Среди них появились влиятельные люди, в том числе из дряхлеющего к концу 80-х членов Политбюро — тогдашних руководителей СССР. К началу перестройки Кузнецов набрал такой вес, что смог наладить производственный выпуск своих чудесных колючек.
Для этого он упростил вид ипликатора. Но честно предупредил в руководстве, что они — только для профилактики. За выгодой Иван Иваныч не гнался, все получилось само собой.
Ипликаторы приносили огромную прибыль. Они продавались в каждом киоске, стоили недорого, люди в них безгранично верили и покупали. Кузнецов стал сказочно богат. Внезапно он превратился в первого кооперативного мультимиллиардера (миллионерами до денежной реформы были почти все).
Вспоминает партнер Кузнецова по бизнесу Виктор Пуков. «Иван родился в бедной семье. Он был, кажется, 11 или 12 ребенком. И тут — такое богатство. Его дочка рассказывала, что отец приходил домой и выворачивал все карманы. В каждом лежали мятые купюры, но самого большого номинала»
Кузнецов одним из первых купил в Москве квартиру. Сразу, как это только это разрешили. Изобретатель выбрал самые высокие апартаменты, на 17м этаже, чтобы быть ближе к небу. Он стал ездить на автомобиле. Но ни гардероба, ни образа жизни Иван Иваныч не поменял. Он по-прежнему ходил в своем вечнозеленом костюме и в давно потерявшим официальный вид галстуке-селедке.
Капитал он вкладывал в новый проект — игольчатый костюм.
Последнее изобретение
Новое изобретение он называл скафандр. По мысли Кузнецова, эффект от ипликаторов будет мощнее, если они будут воздействовать на все тело. Костюм Кузнецова действительно выглядел как скафандр, унизанный изнутри иглами. Должен он быть вакуумным, то есть не пропускать воздух. Это требовалось потому, что вонзаться иглы в тело будут под давлением выкачиваемого воздуха. Как этого достичь? Очень, по мысли Кузнецова, просто. Пылесосом. Шланг вкручивается в специальное гнездо в скафандре, воздух откачивается, иглы воздействуют на тело.
«С патентом на это изобретение у дедушки проблем не возникло. Он был уже знаменит. Медики подтвердили эффект от игольчатого скафандра. Они рекомендовали его как тонизирующее средство. Утром, вместо чашечки кофе, можно сделать такую процедуру, секунды на четыре. И бодро шагать на работу».
Кузнецов сумел договориться на выпуск только одного экземпляра игольчатого скафандра. Его он испытывал постоянно, и, конечно же, не четыре секунды, как требовала инструкция. Он максимально нагружал свой организм снова и снова. В результате — собственное изобретение и стало причиной смерти целителя.
Вспоминает внук изобретателя. «Дедушка собирался жить долго, лет до 100. Он считал, что ипликаторы долгожителями сделают всех. Он действительно в 87 был бодрым, продолжал работать, изобретать, продвигать свои идеи. Все испытания он проводил только но себе. Но сердце, видно, уже было не готово к перегрузкам».
Во время очередного испытания ему стало плохо. Заболели руки, что является признаком серьезных проблем с сердцем. Иван Иваныч не стал вызывать врачей. Он принципиально не обращался к официальной медицине после того, как она не приняла его ипликаторы. Кузнецов лечил себя своим марганцовым методом. Он выпил шесть литров раствора, другими шестью сделал спринцевание, выпил молоко и лег на ипликатор. С него он больше не поднялся.
Владимир Кузнецов уверен, что если бы дедушка чуть себя поберег, не испытывал такие экстремальные нагрузки, он конечно же смог дожить до 100. Ему оставалось всего 13 лет. Но Иван Иваныч был бесконечно предан своему изобретению и идее исцелить всех людей простым и безотказным методом.
Вам будет также будет интересно:
«История одной песни. Как мясник с Центрального рынка написал народный хит».
«Шпроты. Не только брюшком вверх. Из кого делают популярные консервы?»
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии. Впереди еще много интересного
Доступно СТОП Шейный остеохондроз (Иван Кузнецов)
Урок №1. Динамика. Подвижный позвоночник.
Цели и задачи урока: Специальными упражнениями на глубокие мышцы шеи возвращаем природную подвижность шейному отделу позвоночника.
Прорабатываемые области: мышцы — вращатели шеи, трапециевидная мышца, грудино-ключично-сосцевидная мышца, лестничная мышца, остистая мышца шеи, остистая мышца головы, длиннейшая мышца головы, длиннейшая мышца шеи.
Эффекты от урока: восстановите подвижность в шейном отделе, пройдут головные боли, перестанет кружиться голова.
Продолжительность урока: 45 минут.
Урок №2. Сильные мышцы.
Цели и задачи урока: восстановить кровоснабжение глубинных мышц шеи, укрепить связки, провести тренировку в силовом стиле.
Прорабатываемые области: Подвздошно-рёберная мышца, длиннейшая мышца головы, большая задняя прямая мышца головы, малая прямая мышца головы, трапециевидная мышца, мышца, поднимающая лопатку, остистая мышца шеи, остистая мышца головы.
Эффекты от урока: Шея перестанет болеть, пройдет звон в ушах, после рабочего дня вы не будете уставать, голова будет ясной.
Продолжительность урока: 28 минут.
Урок №3. Нормализуем мышечную работу.
Цели и задачи урока: привести мышцы шеи в нормальное состояние с помощью специальной техники.
Прорабатываемые области: мышцы — вращатели шеи, многораздельная мышца шеи, полуостистая мышца шеи, полуостистая мышца головы, большая задняя прямая мышца головы, трапециевидная мышца, мышца, поднимающая лопатку, грудино-ключично-сосцевидная мышца, лестничная мышца.
Эффекты от урока: Мышцы шеи расслабятся, нормализуется кровоток, нормализуется сон, улучшится память.
Продолжительность урока: 23 минуты.
Урок №4. Здоровые мышцы.
Цели и задачи урока: вовлечь в работу все мышцы шеи в разных режимах выполнения.
Прорабатываемые области: Подвздошно-рёберная мышца, длиннейшая мышца головы, длиннейшая мышца шеи, ременная мышца шеи, трапециевидная мышца, мышца, поднимающая лопатку, верхняя косая мышца головы, нижняя косая мышца головы, грудино-ключично-сосцевидная мышца, лестничная мышца.
Эффекты от урока: легкая голова после пробуждения и после работы, хороший здоровый и глубокий сон, хорошее настроение, движение без болей в шее.
Продолжительность урока: 24 минуты.
Урок №5. Профилактика боли в шее.
Цели и задачи урока: стимулировать процесс лечения в миофасциях.
Прорабатываемые области: длиннейшая мышца шеи, ременная мышца шеи, ременная мышца головы, остистая мышца шеи, остистая мышца головы, мышцы — вращатели шеи, многораздельная мышца шеи, трапециевидная мышца, мышца, поднимающая лопатку, верхняя косая мышца головы, нижняя косая мышца головы.
Эффекты от урока: Движение без боли, лечение остеохондроза, лечение миалгии (боли в мышцах),
Продолжительность урока: 39 минут.
Урок №6. Сильные плечи, здоровая шея.
Цели и задачи урока: улучшить кровоток в грудном отделе позвоночника.
Прорабатываемые области: Подвздошно-рёберная мышца, длиннейшая мышца головы, длиннейшая мышца шеи, ременная мышца шеи, ременная мышца головы, остистая мышца шеи, остистая мышца головы, мышцы — вращатели шеи, трапециевидная мышца, мышца, поднимающая лопатку, грудино-ключично-сосцевидная мышца, лестничная мышца,
Эффекты от урока: перестанут болеть плечи, уйдет тяжесть в шее, вы почувствуете себя словно после массажа.
Продолжительность урока: 26 минут.
Урок №7. Улучшаем кровообращение.
Цели и задачи урока: улучшить трофику тканей, нормализовать кровоток в мышцах плечевого пояса.
Прорабатываемые области: трапециевидная мышца, мышца, поднимающая лопатку, большая ромбовидная мышца, малая ромбовидная мышца, подостная мышца, подвздошно-рёберная мышца, длиннейшая мышца головы, длиннейшая мышца шеи.
Эффекты от урока: Профилактика шейного и грудного остеохондроза, лечение мышечных болей, прострелов.
Продолжительность урока: 32 минуты.
Урок №8. Стабильные, здоровые суставы.
Цели и задачи урока: укрепить суставы плеч, профилактика плечелопаточного артрита и заболеваний суставов.
Прорабатываемые области: трапециевидная мышца, мышца, поднимающая лопатку, большая ромбовидная мышца, малая ромбовидная мышца, подостная мышца, остистая мышца шеи, остистая мышца головы, большая задняя прямая мышца головы, малая прямая мышца головы.
Эффекты от урока: суставы перестанут болеть, улучшится подвижность и гибкость, восстановится кровообращение в прилегающих мышцах шеи.
Продолжительность урока: 39 минут.
Урок №9. Восстанавливаем питание хрящей.
Цели и задачи урока: восстанавливаем питание хрящевой ткани в суставах и позвонках шейного отдела.
Прорабатываемые области: Грудино-ключично-сосцевидная мышца, лестничная мышца, рёберная мышца, длиннейшая мышца головы, длиннейшая мышца шеи, ременная мышца шеи, ременная мышца головы, трапециевидная мышца, мышца, поднимающая лопатку, большая ромбовидная мышца, малая ромбовидная мышца, подостная мышца.
Эффекты от урока: улучшится питание хрящевой ткани, профилактика болей в суставах и профилактика разрушения суставов.
Продолжительность урока: 33 минуты.
Урок №10. Здоровая подвижность шейного отдела позвоночника.
Цели и задачи урока: проработать мышцы в разных положениях и позициях.
Прорабатываемые области: подостная мышца, трапециевидная мышца, малая ромбовидная мышца, мышца, поднимающая лопатку, большая ромбовидная мышца, полуостистая мышца головы, большая задняя прямая мышца головы, ременная мышца шеи, ременная мышца головы, остистая мышца шеи, остистая мышца головы.
Эффекты от урока: пройдут боли в суставах плеч, в шее, перестанет болеть голова, пройдут мигрени, улучшится сон.
Продолжительность урока: 38 минут.
Урок №11. 3D тренировка на мышцы шеи.
Цели и задачи урока: выполнить упражнения в трёх плоскостях, поработать над мышцами с разных сторон.
Прорабатываемые области: Подвздошно-рёберная мышца, трапециевидная мышца, мышца, поднимающая лопатку, большая ромбовидная мышца, остистая мышца головы, малая ромбовидная мышца, подостная мышца, длиннейшая мышца головы, длиннейшая мышца шеи, ременная мышца шеи, ременная мышца головы, остистая мышца шеи, мышцы — вращатели шеи, многораздельная мышца шеи, полуостистая мышца шеи, полуостистая мышца головы, большая задняя прямая мышца головы, малая прямая мышца головы.
Эффекты от урока: Качественное восстановление мышечных и двигательных функций.
Продолжительность урока: 39 минут.
Урок №12. Микс тренинг.
Цели и задачи урока: Разноплановая работа в разных режимах разными мышечными группами.
Прорабатываемые области: мышца, поднимающая лопатку, подвздошно-рёберная мышца, трапециевидная мышца, ременная мышца головы, полуостистая мышца шеи, полуостистая мышца головы, большая задняя прямая мышца головы, малая прямая мышца головы, остистая мышца головы, малая ромбовидная мышца, подостная мышца, длиннейшая мышца головы.
Эффекты от урока: Легкость и бодрость, ясность мысли, улучшение памяти, профилактика болезни Альцгеймера.
Продолжительность урока: 27 минут.
Урок №13. Удивляем мышцы, укрепляем связки.
Цели и задачи урока: удивить нервную систему и мышцы новыми упражнениями.
Прорабатываемые области: Нижняя косая мышца головы, грудино-ключично-сосцевидная мышца, лестничная мышца, трапециевидная мышца, мышца, поднимающая лопатку, большая ромбовидная мышца, малая ромбовидная мышца, подостная мышца, длиннейшая мышца шеи, ременная мышца шеи, ременная мышца головы.
Эффекты от урока: Бодрость и энергия после тренировки, ощущение легкости в шее и голове, лечение и профилактика болей в шее и плечах.
Продолжительность урока: 24 минуты.
Урок №14. Вместо таблеток от боли в шее.
Цели и задачи урока: Лечение мышечных, миофасциальных болей в шейном и грудном отделе позвоночника.
Прорабатываемые области: подвздошно-рёберная мышца, длиннейшая мышца головы, длиннейшая мышца шеи, ременная мышца шеи, ременная мышца головы, остистая мышца шеи, остистая мышца головы, мышцы — вращатели шеи, трапециевидная мышца, мышца, поднимающая лопатку, грудино-ключично-сосцевидная мышца, лестничная мышца,
Эффекты от урока: Боль перестанет беспокоить вас, вы научитесь быстро снимать боль в шее, плечах, голове.
Продолжительность урока: 38 минут.
Урок №15. Лечение шейного остеохондроза.
Цели и задачи урока: Профилактика и лечение шейного и грудного остеохондроза.
Прорабатываемые области: Остистая мышца головы, мышцы — вращатели шеи, многораздельная мышца шеи, полуостистая мышца шеи, полуостистая мышца головы, большая задняя прямая мышца головы, малая прямая мышца головы, трапециевидная мышца, мышца, поднимающая лопатку, большая ромбовидная мышца, грудино-ключично-сосцевидная мышца, лестничная мышца.
Эффекты от урока: остановите разрушение позвонков, предотвратите операцию на позвоночнике.
Продолжительность урока: 34 минуты.
Урок №16. Профилактика остеохондроза.
Цели и задачи урока: точно выяснить, что конкретно помогает для лечения остеохондроза, какой режим тренировок, какие упражнения. Это теоретический вспомогательный урок, который покажет, что нужно делать, а чего делать не нужно.
Эффекты от урока: Вы узнаете главное, что нужно знать про остеохондроз для его профилактики. Это позволит точно спланировать свои действия, определить цели и не совершать ошибок.
Продолжительность урока: 8 минут.
Урок №17. Лечение боли в шее без таблеток.
Цели и задачи урока: научится тренироваться для того, чтобы не болела голова, шея, плечи.
Эффекты от урока: Вы узнаете, что именно необходимо делать в тренировках, чтобы избавиться от болей. Вы научитесь расставлять нужные акценты, что позволит быстро и эффективно снимать боль в шейном отделе позвоночника.
Продолжительность урока: 7 минут.
Урок №18. Лечение ТРЁХ видов остеохондроза.
Цели и задачи урока: узнать и научиться лечить шейный, поясничный, грудной остеохондроз.
Эффекты от урока: Вы узнаете информацию, которая позволит вам сохранить позвоночник в функциональном состоянии до самой голубой старости, чтобы вас не мучили боли, чтобы вы не боялись операции.
Продолжительность урока: 8 минут.
Урок №19. Секретные технологии увеличения эффективности тренировок.
Цели и задачи урока: узнать самые сокровенные секреты тренерской профессии…
Эффекты от урока: Вы научитесь многократно увеличивать эффективность каждого занятия, это позволит тренироваться реже, но также эффективно. Эти секреты не пишут в книгах, их передают из рук в руки, теперь и вы о них узнаете.
Продолжительность урока: 10 минут.
Урок №20. Что делать кроме упражнений.
Цели и задачи урока: узнать, что нужно делать для профилактики и лечения шейного остеохондроза кроме упражнений.
Эффекты от урока: Вы узнаете самое главное, что реально помогает для лечения остеохондроза кроме упражнений, это позволит сэкономить ваше время и деньги.
Продолжительность урока: 7 минут.
- Guardia, «La Médecine à travers les âges».
- Renouard, «Histoire de la medicine» (П., 1948).
- М.П. Киселева, З.С. Смирнова, Л.М. Борисова и др. Поиск новых противоопухолевых соединений среди производных N-гликозидов индоло[2,3-а] карбазолов // Российский онкологический журнал. 2015. № 1. С. 33-37.
- https://zen.yandex.ru/media/id/5fdccdd40d50f60301c0e516/ivan-kuznecov-izobretatel-iplikatora-kak-jil-pervyi-sovetskii-millioner-i-sozdatel-samogo-bezotkaznogo-massajera-5ff2f226fe4e686f6a11e275.
- https://skladchiki.com/threads/stop-shejnyj-osteoxondroz-ivan-kuznecov.72367/.
- Sprengel, «Pragmatische Geschichte der Heilkunde».