Я в последнее время думаю над методом » Пусть теперь у Мойше голова болит». Помните анекдот?
Сара с Абрамом ложатся спать, Абрам вздыхает, крутится, не спит и страдает. Сара не выдерживает и пристает к нему с распросами, в чем дело. Понимаешь, — говорит Абрам, — я должен Мойше сто рублей, срок завтра, а я никак не могу ему отдать. Вот весь извелся, спать не могу. — Ага,- говорит Сара, -погоди минуту. Она стучит в стену и кричит:
— Мойше! Мойше! Ты меня слышишь?
-Слышу, -отвечает Мойше.
-Абрам должен тебе сто рублей? Так вот, он тебе не может их отдать!
Потом поворачивается к Абраму и говорит: Спи, Абрам. Пусть теперь Мойше не спит!
Я когда-то писала про то, что человек часто предпочитает домысливать и страдать, нежели спросить у первоисточника что-то. Нынешний мой метод про вариант этого не-разговаривания.
Представьте, что вы хороший и деликатный человек. И у вас есть кто-то — родитель, подруга, мужчина. И этот человек говорит вам что-то вроде: мы тут купили билет на самолет, приедем, остановимся у тебя на неделю — или- мы вашу кроватку пообещали отдать Семеновым, это наши знакомые — или — мне с тобой хорошо, давай вместе жить, только я категорически не хочу детей.
Не зацикливайтесь на конкретных примерах, у вас их у самих мильон найдется. Общее для них то, что вы не хотите или не можете это делать, у вас были другие планы или вкусы. Поскольку вы человек хороший и деликатный, вы от растерянности не то, чтобы соглашаетесь, но внятно не возражаете и вроде как согласны. Но вас начинают мучать неприятные чувства и вы разрываетесь. Вы боитесь, что если отказать или усомниться, человек будет сильно обижен, вы просчитываете варианты — а если так? — Он пострадает вот так. — А если вот настолько? — Ох! Он уже потратился/пообещал/понадеялся. Вы продумываете, как вы можете ущемить себя поменьше — и тут же продумываете за другого как он пострадает. Вы крутите это в голове, не спите ночью и спрашиваете мнения посторонних людей.
И все это время не вглядываетесь в ситуацию. И не видите ее несимметричности. А если всмотритесь то увидите:
Вы ворочаете в голове варианты для этого человека — как ему получить от вас свое и как вам это устроить, когда у вас другие планы или желания, может ли что-то измениться с ним и нельзя ли на это рассчитывать. — Человек совершенно не тратил время, чтобы обдумывать, удобно ли это вам, не было ли у вас иных планов, что будет, если вы не сможете — он просто делал то, что ему нужно.
Вы принимаете во внимание его тонкую душевную организацию, боитесь и предполагаете, что он обидится, рассердится на вас, оскорбится, если его планы и желания не выполнятся. ( И да, я верю! Почти стопроцентно он страшно разобидится) — При этом он совершенно не заботится, не обидитесь ли вы, не будет ли вам неловко, расстройно от его решения, не начнете ли вы к нему относиться раздраженно, не рассердитесь ли.
И главное! Вы так и крутите у себя в голове свои невозможности, огорчения, осложнения планов, боясь что-то выразить вслух — а человек без всяких рассусоливаний сказал вам как есть, как ему надо и как хочется.
Вглядитесь, вглядитесь в эту несимметричность! Вы боитесь обидеть или потерять человека? А боится ли он того же самого? Принимает ли во внимание ваши планы и чувства?
Скорее всего, даже и не думал.
Так вот, мое предложение вам — поступить как он, вернуть симметричность ситуации и сказать так же просто и твердо ВАШЕ желание или намерение. И пусть теперь у него голова болит! Главное, удержаться и ни в коем случае не начать решать его проблемы. Говорите вашу часть с такой же спокойной уверенностью, как и он — и ничего дальше не предлагайте! Это не ваше дело решать его проблемы, вы уже накрутились этого в голове, достаточно. Пусть все выходы, компромиссы, решения предлагает он, если хочет, конечно. Что бы он ни пытался на вас повесить, делайте это его проблемой.
Просто информируете: я эту неделю провожу с мужем, специально отдыхаем без детей, или — про кроватку у меня не было решения, пусть стоит пока, или — а я точно хочу и заведу себе детей в какое-то время.
И что бы они не говорили — ааа, у нас стоимость билетов не возвращается! — или — но мы же уже пообещали!! — не делать это своей проблемой, не чувствовать вины и пытаться «исправить свой косяк». Продолжайте обсуждать это как их проблему. — Дааа, бывает, если вы заранее не договорились, как же вы так? И что теперь будете делать?
Отслеживайте, чтобы человек не начал решать якобы ваши проблемы: вы можете с мужем следующие праздники провести вдвоем? — А дети пока могут поспать вместе на диване — чтобы получить полное удовлетворение своего желания. Пусть он решает проблему невозможности получения своего и решения этой проблемы — закажет гостиницу или купит кроватку на свои деньги, например:)
Если вам трудно ( а вам будет трудно! — ведь вы же хороший и деликатный человек) — все время вспоминайте симметричность. Сделал ли этот человек сам то, что ожидает от вас? Думал ли о вашем удобстве? О ваших проблемах? О ваших тратах? О вашей возможности обидеться? Если он не боялся вас расстроить, обидеть, нагрузить, потерять ваше хорошее расположение — отчего вы ему это же самое несимметрично должны?
Сделайте как он — с полным уважением к себе и своим желаниям, с полным ощущением права на эти желания и планы расскажите так же внятно, без вызова и извинений вашу сторону.
И пусть теперь у Мойше голова болит.
Пусть теперь у них голова болит! | Anton Blagin | КОНТ
https://cont.ws/post/171687?_utl_t=lj Пусть теперь у них голова болит! | Блог AntonBlagin | КОНТ
Напомню читателю старый еврейский анекдот:
Легли Сара с Абрамом спать. Но Абрам никак не может заснуть, вздыхает, ворочается… Сара видит это и говорит:
— Абраша, шо ты всё ворочаешься, не спишь?
— Да должен я Мойше сто рублей, вот думаю, как буду отдавать…
Сара в ответ: «А шо ты раньше не сказал?» Она встаёт, открывает окно и кричит на всю улицу: «Мойша, Мойша!»
Открывается окно напротив и разбужденный криком Мойша спрашивает:«Чего тебе, Сара?»
— Абрам тебе должен сто рублей?
— Да!
— Так вот, он тебе их не отдаст!!!
Далее Сара закрывает окно и говорит супругу: «Спи, Абрам, пусть теперь Мойша ворочается!»
* * *
У меня в жизни получилось нечто похожее!
Районный суд города Мурманска 27 ноября 2015 года вынес решение, что написанная мною книга «Апокалипсис наступит завтра» является»экстремистским материалом». Спустя несколько дней после этого по меньшей мере пять средств массовой информации областного масштаба (!) рассказали обо мне и моей книге именно в этом ключе, чточлен Союза писателей России Антон Благин написал «экстремистскую книгу».
Буквально вчера я встретил на лестничной площадке соседа, молодого парня, друга моего младшего сына, и он поведал мне ещё одну новость. У них на работе в последнее время проходят политинформации на тему угроз терактов и экстремизма, и меня и мою книгу «Апокалипсис наступит завтра» представители контр-террористических организаций тоже приводят в пример наряду с другими уже изобличёнными террористами!
И вот сегодня за полчаса до завершения работы районного суда (и закрытия суда на праздничные новогодние дни) я подалапелляционную жалобу в вышестоящий суд через районный суд города Мурманска в соответствии с процедурой, установленной судебной системой.
В Мурманский областной суд
через Ленинский районный суд г. Мурманска
Заинтересованное лицо: Благин Антон Павлович.
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА
на решение суда
27.11.2015 года спорным решением суда, гражданское дело №2-4310/15, председательствующий судья Маренкова А.В., моя книга «Апокалипсис наступит завтра» и файл «Апокалипсис наступит завтра.doc», размещенный в Интернете, были признаны «экстремистскими материалами».
Данное решение считаю незаконным по следующим основаниям:
1. неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела (п.1 ч.1. ст. 330 ГПК РФ).
1.1. Из содержания и смысла моей книги следует, что мои религиозные убеждения основаны на конкретных цитатах из Библии, которые ОДНОЗНАЧНО СОДЕРЖАТ признаки ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО экстремизма ИУДЕЕВ в отношении ВСЕХ НАРОДОВ МИРА (Ветхий завет), а также признаки ПРОИЗВОДНОГО экстремизма всех народов мира в отношении МАЛОЙ ГРУППЫ «ИУДЕИ» (Новый завет).
При этом, до настоящего времени отсутствует решение суда, на основании которого Ветхий завет и Новый завет признаются экстремистскими материалами.
Таким образом, материалы моей книги априори не могут быть признаны судом экстремистскими, поскольку до настоящего времени суд не признал Ветхий завет и Новый завет экстремистскими материалами. Ибо иное означает, что суд заинтересован признать ТОЛЬКО ПРОИЗВОДНЫЙ экстремизм в отношении малой группы «иудеи» (как бы «экстремизм ни за что, ни про что»), и скрыть ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ экстремизм ИУДЕЕВ в отношении ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ НАРОДОВ МИРА (как бы его в действительности не существует).
1.2. Экспертиза материалов моей книги фактически является экспертизой цитат из Библии, которые содержат признаки ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО экстремизма ИУДЕЕВ в отношении ВСЕХ НАРОДОВ МИРА (Ветхий завет), а также признаки ПРОИЗВОДНОГО экстремизма всех народов мира в отношении МАЛОЙ ГРУППЫ «ИУДЕИ» (Новый завет).
Поскольку до настоящего времени суд не признал Ветхий завет и Новый завет экстремистскими материалами, то данная экспертиза не имеет никакого значения для правильного рассмотрения настоящего дела, ибо в своей книге Я НИЧЕГО НЕ ВЫДУМЫВАЮ, а привожу только конкретные цитаты из конкретных источников «экстремизма».
1.3. В соответствии со ст. 28 Конституции РФ, «КАЖДОМУ ГАРАНТИРУЕТСЯ СВОБОДА СОВЕСТИ, СВОБОДА ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ПРАВО РАСПРОСТРАНЯТЬ РЕЛИГИОЗНЫЕ И ИНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ И ДЕЙСТВОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С НИМИ».
В соответствии с указанной нормой и вышеуказанными обстоятельствами (1.1. — 1.2.), я имею право в своей книге обличать ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ религиозный экстремизм ИУДЕЕВ, который НЕИЗБЕЖНО ПОРОЖДАЕТ ПРОИЗВОДНЫЙ экстремизм остальных народов мира (гоев) против малой группы «ИУДЕИ».
1.4. Спорное решение суда было вынесено 27.11.2015 г., т.е. после 5 ноября, когда суд Сахалинской области отменил нашумевшее в интернете решение городского суда Южно-Сахалинска о признании книги «Мольба к Богу» экстремистской. С жалобами на решение суда первой инстанции обратились общественные организации мусульман и частные лица, среди которых глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров.
В связи с этим, президентский законопроект о запрете признания экстремистскими материалами текстов Библии, Корана, Танаха и Ганджура был поддержан Госдумой и уже 23.11.2015 г. соответствующий закон был подписан Президентом РФ.
Поэтому, с целью соблюдения единообразия в толковании и применении судами норм права (п. 3 ст. 391.9. ГПК РФ), суд обязан был установить, что материалы моей книги основаны на конкретных цитатах из Библии, которые, хотя и содержат признаки экстремизма, но не являются таковыми, поскольку тексты Библии не являются экстремистским материалом.
Если раскрыть электронную версию моей книги и через меню «Правка», «Найти» набрать в окне поиска «Христ», то всего будет найдено 575 (!) элементов, связанных с именем Христа. Однако в решении суда об этом самом главном «экстремисте» и его «экстремистских» цитатах нет ни одного слова!
Я считаю, что указанные обстоятельства (1.1. — 1.4.) являются ОЧЕВИДНЫМИ для правильного разрешения настоящего спора по существу и для применения в деле ст. 28 Конституции РФ.
Однако, суд не установил эти очевидные обстоятельства именно для того, чтобы признать материалы моей книги экстремистскими, заведомо зная о том, что материалы из моей книги представляют из себя конкретные цитаты из Библии и ЛИЧНО Я НИЧЕГО НЕ ВЫДУМЫВАЛ.
2. Недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела (п.2 ч.1. ст.330 ГПК РФ).
2.1. Решением суда были удовлетворены требования заявителя, предъявленные в защиту интересов РФ, по тем основаниям, что якобы моя книга нарушает требования ст.ст. 19, 29, 55 Конституции РФ.
Однако, решение суда вынесено в защиту интересов иудеев, религиозные убеждения которых как раз и направлены на нарушение ст.ст. 19, 29, 55 Конституции РФ.
Указанное обстоятельство подтверждается следующими цитатами из Талмуда (стр. 115 в бумажном варианте моей книги и стр. 70 в электронном варианте книги):
1. Sanhedrin 59a: «Убийство гоя подобно убийству дикого животного».
2. Aboda Zara 26b: «Даже лучших из гоев следует убивать».
3. Sanhedrin 59a: «Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью».
4. Libbre David 37: «Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как, если бы они узнали, чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто».
Судом не опровергнуто существование указанных цитат в Талмуде. Таким образом, очевидно, что указанные цитаты разжигают социальную и религиозную ненависть всех народов мира (гоев) к иудеям ПО ВИНЕ САМИХ ЖЕ ИУДЕЕВ.
Поэтому я считаю, что интересы РФ — это защита всех народов РФ (гоев) от религиозного экстремизма иудеев путём распространения моей книги «Апокалипсис наступит завтра», которая ОБЛИЧАЕТ РЕЛИГИОЗНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ ИУДЕЕВ, НАРУШАЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯ ст.ст. 19, 29, 55 Конституции РФ.
А из решения суда следует, что интересы РФ — это РАЗЖИГАНИЕ ЛЮБВИ К ИУДЕЙСКОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ путём признания моей книги экстремистской.
«Экстремизм» моей книги как раз и заключается в том, что я процитировал из Талмуда и иных иудейских первоисточников то, что обличает иудейский экстремизм перед всеми народами мира.
На стр. 115-120 в бумажном варианте моей книги (и на стр. 70-71 в электронном варианте моей книги) раскрывается суть книги «Кицур Шулхан Арух», которая также разжигает социальную и религиозную ненависть всех народов мира (гоев) к иудеям ПО ВИНЕ САМИХ ИУДЕЕВ.
«Во вступлении к книге председатель Исполнительного комитета КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш):
«Иудаизм в России на самом высшем уровне признан одной из традиционных религий. Исходя из этого, редакционный Совет КЕРООР счёл необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания.., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, какнеспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть «Кицур Шулхан Арух» в идеально полном объёме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».
То есть, один из лидеров российского еврейства откровенно признаётоскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах (еврейских школах), финансируемых из российских (государственного и региональных) бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном «неоскорбительном» издании мы находим следующие откровения:
— разрешение насмешек по отношению к нееврейской религии (с. 390);
— приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48);»
Очевидно, что и здесь моя книга обличает религиозный экстремизм иудеев по отношению ко всем остальным народам (гоям), который выражается в нарушении требований ст.ст. 19, 29, 55 Конституции РФ.
Вместе с тем, цитирование иудейских кодексов, нарушающих требования ст.ст.19, 29, 55 Конституции РФ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИРАВНЕНО к нарушению указанных норм Конституции РФ.
Моя книга НАРУШАЕТ САМУЮ СТРАШНУЮ ТАЙНУ ИУДЕЙСКИХ ЗАКОНОВ И КОДЕКСОВ, но при этом не нарушает требования ст.ст.19, 29, 55 Конституции РФ.
Таким образом, судом не доказано, что содержание моей книги нарушает права иудеев, предусмотренные требованиями ст.ст.19, 29, 55 Конституции РФ, ИБО ИМЕННО ИУДЕИ НАРУШАЮТ ПРАВА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ НАРОДОВ, предусмотренные указанными нормами Конституции РФ.
2.2. Решением суда (стр.5) установлено: «Целями информационного материала является информирование об отношении к группе «евреи»: «я это так говорю о них, потому, что оцениваю низко, не считаю их равными своей группе; я этого не скрываю и хочу, чтобы аудитория знала о моем отношении.»; убеждение, то есть «побуждение к изменению мнения»; обоснование необходимости действий против группы «иудеи».
Однако в спорных материалах в отношении к группе «евреи» таких цитат нет.
Более того, указанное обстоятельство опровергается множеством цитат из моей книги, в том числе главой 32, стр. 172 в электронном варианте книги (или главой 31, стр. 284 а бумажном варианте книги), которая называется «СПАСИТЕ ЕВРЕЕВ ОТ ИУДЕЕВ И ВЫ СПАСЁТЕ ВЕСЬ МИР!».
Приведу отдельные цитаты из указанной главы:
«Иисус приходил к евреям, чтобы спасти их от иудейского ига».
«Иудаизм был и до сих пор остаётся злом, страшнее которого человечество ничего не познало. Даже гитлеровский фашизм меркнет в сравнении с ним. Победить это зло теоретически и практически можно было только одним путём: избавить евреев от власти Иудеев, то есть, спасти их от иудейского ига. Эта в буквальном смысле мировая проблема не имела никакого другого решения, как не имеет и сейчас.
Миллионы людей во всём мире прочтут эту книгу, И ИМ ОТКРОЕТСЯ ИСТИНА, ЧТО ВОВСЕ НЕ ЕВРЕИ — ПЕРВОИСТОЧНИК ЗЛА НА ПЛАНЕТЕ, КАК МНОГИЕ ДУМАЛИ ДО ЭТОГО. И ЧТО НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ ЕВРЕИ ХИТРО, ПОДЛО И КОВАРНО ИЗ ВЕКА В ВЕК СТИРАЮТ С ЛИЦА ЗЕМЛИ ДРУГИЕ НАРОДЫ. ИХ ВЫНУЖДАЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ ИХ РЕЛИГИОЗНО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО: ИХ ПАСТЫРИ — ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ РАВВИНЫ, ИХ БАНКИРЫ, ХРАНИТЕЛИ НАЖИТОГО ПРЕСТУПНЫМ ПУТЁМ «ОБЩАКА», И ИХ ИДЕОЛОГИ-ПОЛИТИКИ, МЕЧТАЮЩИЕ О БЕЗРАЗДЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НАД МИРОМ».
Цитаты из главы 31. Откровения мудрого еврея о России и политике. Стр. 170 в электронном варианте книги (или стр. 282, глава 30, в бумажном варианте книги):
«Мне импонирует видение этого человека, который довольно таки хорошо понимает нашу российскую действительность. Это во-первых. А во-вторых, перед нами честное и открытое мнение НЕ ПОРАЖЕННОГО ВИРУСОМ ИУДАИЗМА ЕВРЕЯ».
Цитаты из главы 26. Куда податься честным евреям в преддверии ХОЛОКОСТА-2? Стр. 122 в электронном варианте книги (или глава 25 стр. 200 в бумажном варианте книги):
«Я не националист и очень надеюсь, что и евреи тоже примут самое деятельное участие в спасении России и мира от страшной чумы под названием иудаизм-сионизм».
Стр. 124 в электронном варианте книги (или стр. 208 в бумажном варианте книги): «Разумеется, Христос пришёл на землю израильскую не для того, чтобы препираться с Иудеями. Это было бесполезным занятием. Его цель была иной — спасти евреев от оков духовного рабства, вырвать их из паутины лжи, сотканной мастерами обмана. Часть из них поверила в Спасителя и пошла за ним, и отошла от «мёртвых дел», диктуемых «Моисеевым Законом». Эти пошедшие за Христом евреи стали называть себя ХРИСТИАНАМИ. Остальные так и продолжили свой преступный путь и остались ИУДЕЯМИ».
Цитаты из главы 22. О ПЛОХИХ И ХОРОШИХ ЕВРЕЯХ. Стр. 98 в электронном варианте книги (или стр. 163, глава 21, в бумажном варианте книги).
«Потом у руля России оказался Сталин, который спутал мировому сионизму все планы. Он взял курс на построение на развалинах Российской Империи могучей державы — Советского Союза, первого в мире государства рабочих и крестьян. Путём невероятных интриг и внутрипартийной борьбы не на жизнь, а на смерть, сын простого сапожника сумел в конечном итоге сделать то, что когда-то хотел сделать легендарный Христос — РАЗДЕЛИТЬ ЕВРЕЕВ НА ХОРОШИХ И ПЛОХИХ!
Сталину удалось совершить это чудо только благодаря тому, что он сам отчасти был евреем, а отчасти — грузином (осетином). Его еврейская генетика была явно заметна на его лице. Благодаря этому для миллионов проживавших в Советском Союзе евреев-пролетариев Сталин был своим — близким по крови человеком.
Честных и верных евреев Сталин, разумеется, ценил и приближал к себе. Вместе с тем, всех без исключения евреев он принуждал работать на благо новой Родины — СССР».
Цитаты из главы 48. ПОЧЕМУ ИУДЕИ НЕНАВИДЯТ ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, И ПОЧЕМУ ВСЕ ЛЮДИ ИХ ТЕРПЯТ? Стр. 256 в электронном варианте книги (или стр. 419 в бумажном варианте книги):
«Приведу лишь одну заповедь из «священной книги» иудеев, которая имеется и в «священной книге» христиан — Библии. «И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу. Не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их. Кумиры богов их сожгите огнём…» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 22-25).
Замечу, что в Библии — таких данных евреям заповедей имеется с десяток, а в Торе — их сотни. Получается, что иудейская вера и иудейское священное писание буквально диктуют евреям убивать все другие народы планеты мало-помалу, пока все неевреи в конце-концов не исчезнут с лица земли.
Стр. 258 в электронном варианте книги (или стр. 422 в бумажном варианте книги): «В силу чрезвычайной опасности сионизма Сталин предложил коммунистической партии СССР и всем коммунистическим партиям других государств активно бороться с этим явлением, заявив буквально следующее: «Борьба против сионизма не имеет ничего общего с антисемитизмом. Сионизм — враг трудящихся всего мира, евреев не менее, чем неевреев».
Таким образом Сталин ввёл различение: СРЕДИ ЕВРЕЕВ ЕСТЬ ПРОСТО ЕВРЕИ И ЕСТЬ СИОНИСТЫ. Это как в годы Второй мировой войны были немцы и были фашисты. И те и другие — были немцами, только мозги последних были изуродованы привитым им человеконенавистническим учением о превосходстве их расы над всеми остальными.
Сионисты — те же фашисты, только еврейские, и всем следовало это понимать.
Через 22 года после смерти Сталина, 10 ноября 1975 года, ХХХ сессия Генеральной Ассамблеи ООН усилиями СССР (при поддержке арабских и «неприсоединившихся» стран) приняла (72 голосами при 35 против и 32 воздержавшихся) Резолюцию 33/79, которая квалифицировала идеологическую концепцию и практику сионизма как «форму расизма и расовой дискриминации»».
На данный момент народы мира (с иудейской точки зрения — гои, скоты)стали различать существенную разницу между иудеями и еврейским народом.
Указанное обстоятельство подтверждается множеством информации в интернете, в т.ч. творчеством русского барда А.Харчикова «Есть хорошая идея: БЕЙ ЖИДОВ — СПАСАЙ ЕВРЕЕВ, ВРАГ РОССИИ — ЖИД, А НЕ ЕВРЕЙ», цитатами из книги академика Н.Левашова «Россия в кривых зеркалах»:
«По иудейским законам, клятвы, обязательства, договоры необходимо выполнять ТОЛЬКО ПО ОТНОШЕНИЮ К ИУДЕЯМ, а в отношении всех остальных (не иудеев) сказано чётко и ясно то, что все оные НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЛЮДЬМИ, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДАЖЕ ЖИВОТНЫМИ, и поэтому невыполнение по отношению к этим существам любых обязательств и клятв — богоугодное дело, особенно, если при этом получена та или иная прибыль или выгода».
Из определения судьи Коминтерновского райсуда г. Воронежа Оробинской О.В. от 18.05.2015 г. (приложение № 4) следует, что в этом определении 13 раз упоминается об иудейских законах, но ничего не упоминается о евреях.
Приведу конкретные цитаты из этого определения (начиная с середины третьей страницы):
«Вместе с тем, очевидно, что иудейские законы, спрятанные в правовых актах РФ и субъекта РФ по существу его заявлений к губернатору, имеют скотское отношение к гоям и отменяют конституционные права гоев. Судом не опровергнуто это обстоятельство, именно потому, что оно соответствует действительности».
Копию указанного определения судьи мне направил Байдиков В.А., в адрес которого было направлено указанное определение.
На официальном сайте Коминтерновского райсуда г. Воронежа в разделе «Обращения граждан» (стр. 1,2,3,4) можно найти (через Ctrl+F) множество цитат об иудейских законах, имеющих скотское отношение к гоям, которые судом не опровергнуты и поэтому они соответствуют действительности.
ПРОДОЛЖЕНИЕ читайте ЗДЕСЬ: https://cont.ws/post/171687?_utl_t=fb
- М.П. Киселева, З.С. Шпрах, Л.М. Борисова и др. Доклиническое изучение противоопухолевой активности производного N-гликозида индолокарбазола ЛХС-1208. Сообщение II // Российский биотерапевтический журнал. 2015. № 3. С. 41-47.
- Baas, «Geschichte d. Medicin».
- Wise, «Review of the History of Medicine» (Л., 1967).
- https://rikki-t-tavi.livejournal.com/889459.html.
- https://geogen-mir.livejournal.com/476748.html.
- Moustafine R. I., Bukhovets A. V., Sitenkov A. Y., Kemenova V. A., Rombaut P., Van den Mooter G. Eudragit® E PO as a complementary material for designing oral drug delivery systems with controlled release properties: comparative evaluation of new interpolyelectrolyte complexes with countercharged Eudragit® L 100 copolymers. Molecular Pharmaceutics. 2013; 10(7): 2630–2641. DOI: 10.1021/mp4000635.
- Мустафин Р. И., Буховец А. В., Протасова А. А., Шайхрамова Р. Н., Ситенков А. Ю., Семина И. И. Сравнительное исследование поликомплексных систем для гастроретентивной доставки метформина. Разработка и регистрация лекарственных средств. 2015; 1(10): 48–50.
- Daremberg, «Histoire des sciences médicales» (П., 1966).
- М.П. Киселева, З.С. Смирнова, Л.М. Борисова и др. Поиск новых противоопухолевых соединений среди производных N-гликозидов индоло[2,3-а] карбазолов // Российский онкологический журнал. 2015. № 1. С. 33-37.