Медицина
23.04 18:16
Болезни, симптомы, врачи, больницы, услуги
здравствуйте. такая проблема: когда начинаю что-то учить (слова по-английскому,например) начинает болеть голова и ничего не могу выучить .что делать?
Продолжить тему Это защита от записи глицын попей .физкультура .свежий воздух. поменяй подход учения. если просто зубрить то конечно болеть будет Черный шоколад реально рулит. Плитку съедаешь, и минут через 40 пошел иероги мулевать не учить! это аллергия на учение Глицин попей,но прежде консультация у врача. это психологическое Мне помог следующий подход. С утра зарядку делать постоянно, раз в неделю бассейн, несколько раз в неделю вечерние пробежки или прогулки. Продолжать заниматься активной умственной деятельностью, постепенно увеличивая нагрузку. Боль пройдет со временем, но не сразу. Успехов. Нам давали на экзаменах сахар-рафинад кусочками и крепкий чай без добавок, для мозга полезно. Когда что-то учишь, то надо питаться хорошо и разнообразно. Витамины попейте, свежий воздух. Учите всегда в одно и тоже время, обязательно вслух, но определенное количество времени. И желательно стоя, не бойтесь подглядывать. Больше всего энергии уходит у учащихся-это проверенный факт, а не у тех, кто вагон разгрузил. Значит, умственных сил. Я так читала. Не туда подцепила. Значит, умственных сил. Я так давно читала, не помню уже. Наверное, то же самое имелось ввиду. запуталась совсем умственная энергия то хорошо а причем здесь вагоны??/ Не знаю, при чем вагоны. Тоже удивилась сравнению. А чё сейчас студенты по ночам вагоны не разгружают? Раньше часто практиковалось, правда в 90-е начало утухать. Кидалово развелось. Если в чужую бригаду попал, то после разгрузки вместо дележа денег просто выписывают писдюлей, а деньги себе оставляют. Потайными тропками уходили, в кустах отсиживались. Сейчас молодежь слабенькая, что парней, что девушек то подташнивает, то давление, то слабость. И такое тоже есть, как только во что-то надо серьезно вникнуть, так голова болит. Я уже не удивляюсь, а жалею. Думаю, что автор девушка. Уж она точно вагоны не разгружает. тогда ничего не учить.
английский привела как пример( сладкое ем. может, не то ем? на свежую голову и на свежем воздухе, не на пустое и не на полное пузо, в комфортной и тихой, спокойной обстановке
Почему когда учишь наизусть что-либо болит голова?
1
4 ответа:
1 0
Если человек не привык работать физически, то у него будут болеть мышцы. Если человек не тренирует свой мозг — любая интеллектуальная нагрузка будет вызывать у него раздражение и головную боль. Естественно, мы сейчас говорим о ленивом человеке, а не о том, кто страдает заболеваниями, при которых нагрузка вызывает головные боли.
0 0
Головную боль может вызвать излишнее напряжение мозговых извилин
0 0
Знакомая ситуация. Это бывает и тогда, когда приходится читать длинный текст. Наверное, головная боль связана с перенапряжением. Если мы часто сталкиваемся с заучиванием текста, то постепенно мозг привыкает и уже никакой боли не будет. Поэтому, чаще читайте, учите.
0 0
Такое происходит из-за непривычной умственной нагрузки. Ведь чтобы в памяти что-то отложилось должны сформироваться определенные нейронные связи. Вы монотонно повторяете один и тот же отрывок, мозг устает. Если же постоянно что-то учить наизусть, вы не будете от этого уставать и голова болеть не будет.
Читайте также
Я думаю,что нет. Либо учеба будет страдать,либо заработок будет не таким уж большим. Ведь студент неквалифицированный работник. И он по определению не может получать много. Даже если студент будет много времени работать,то зарплата навряд ли вырастет.А вот лекции и прочее придетя изрядно пропустить.
Во Франции огромное количество университетов, высших школ и других учебных заведений и конечно же есть и такие, которые обучают будущих журналистов.
Советовать какой то один университет или два нельзя, ведь выбор учебного заведения — это очень сложный процесс и прежде все нужно понять в каком месте вы хотите учится (город, район), на каких условиях, на каком языке, какая форма обучения, а потом уже из нескольких заведений выбирать.
Вам поможет официальный сайт министерства образования Франции
Существует.
Только вот потом работодатель, заинтересовавшись дипломом, может не прийти в восторг от полученного обучения.
Там же сейчас всё расписывают: магистр, бакалавр, форма обучения и т.д.
Есть у меня один диплом дистанционный, без толку валяется.
А вот курсы повышения квалификации недавно закончила заочные — на пользу. Надеюсь.
Разделил бы немного не так. Наизусть мы помним многое. У человека есть память кратковременная, которая тоже помнит и воспроизводит информацию, но в небольших объемах и не долго. Есть понятие рабочей памяти, которая используется в данный момент для обработки конкретного массива информации. Вот эти два понятия по моему можно по аналогии назвать оперативной памятью. Долговременную же память человека следует ассоциировать с HDD и в ней у человека хранятся большие объемы информации и откуда память извлекает необходимую информацию при необходимости.
Так, друг, давай по порядку.
Ты переезжать в Воронеж будешь только через полтора года (летом 2016), верно?
Ты понимаешь, насколько все за это время может измениться?
Ну смотри, сейчас законодательство таково: для полностью равноправного оформления на работу наряду с гражданами РФ тебе нужно сделать регистрацию в России. Без нее ты можешь присутствовать на территории РФ на основании билетов до 90 дней. Да, потом ты сможешь выехать, и снова въехать, но суммарно ты имеешь право провести на территории России без регистрации до 150 дней. Кроме этого, без регистрации ты считаешься нерезидентом и твой доход облагается налогом 30%. Поэтому без регистрации никак. Это, естественно, если мы говорим об официальном трудоустройстве.
Я думаю, что работу-то найти всегда можно, было бы желание и готовность браться за любую работу, чтобы зацепиться (даже почтальоном, курьером и дворником). А потом уже стараться познакомиться с людьми, которые помогут, посоветуют, и стараться прорваться.
Затем, нужно будет думать о высшем образовании. По-моему, на бесплатное высшее могут рассчитывать только граждане России. Зачисление производится на основании хорошо сданного ЕГЭ. Либо можно взять образовательный кредит, и попробовать найти специальность, куда берут без ЕГЭ. Здесь тему нужно детально изучить дополнительно, т.к. я тут не эксперт.
Что касается переезда — нужно знать язык и понимать, на какую визу будешь подавать документы (учебную или рабочую)? Мой друг окончил лингвистический вуз в Москве, а со значением немецкого и на основании диплома поступил в вуз Германии, и, сейчас учится там.
В общем, на все переезды, адаптации, карабкания у тебя уйдет 10-15 лет.
Я бы тебе рекомендовал поступать в вуз в Казахстане, учиться и получать дополнительную, редкую специальность, чтоб работу легко найти, и переезжать, когда будешь уже взрослым и востребованным специалистом.
Удачи!
Болит голова от уроков
Многие думают, что головная боль — это атрибут солидного возраста. Однако в последнее время от нее все чаще страдают дети, особенно в подростковом возрасте. Разобраться, почему у ребенка болит голова, совсем непросто. В поисках истины врач направляет такого больного в нейрофизиологический центр для снятия электроэнцефалограммы, на УЗИ головного мозга, на рентгеновские снимки шейного отдела позвоночника, к мануальному терапевту.
Причины головной боли у детей
Нарушение родовой деятельности, родовая травма, нехватка кислорода у плода
При этом могло произойти смещение, а иногда и перелом одного из шейных позвонков. Смещенный позвонок слегка пережимает проходящий рядом сосуд с кровью. Так нарушается кровоснабжение на одном из участков головного мозга, происходит обеднение насыщения кислородом тканей мозга.
Сигнал этого — головная боль, зачастую в четко ограниченной области: в висках, во лбу, темени. Иногда смещенный позвонок зажимает нервное сплетение, в связи с чем и возникает онемение кожи и боль в голове. На фоне той же нехватки кислорода у плода, как правило, развиваются всевозможные нарушения работы (или формирования) структур головного мозга и всей центральной нервной системы. В этом случае ребенок тоже будет страдать частыми головными болями.
Вегетососудистая дистония
Это состояние может быть связано с периодом бурного роста ребенка, когда внутренние органы и сосуды отстают в росте от костного скелета, в связи с чем возникают спазмы или чрезмерное расслабление мышц сосудистой стенки.
Головная боль — это ответ на неблагополучное кровоснабжение мозга такими сосудами. Вегетососудистая дистония зачастую бывает связана и с перегрузкой мозга за счет неправильного режима дня школьника, из-за усиленных занятий в школе, недосыпания — то есть как следствие «усталости мозга».
Последствия травм и ранений черепа и головного мозга
Когда из-за ушиба нарушается отток жидкости из полостей желудочков мозга, возникает повышенное внутричерепное давление, нарушается приток-отток крови. Следствие — головные боли.
Опухоль головного мозга
Четвертая причина** — очень сильные головные боли могут быть признаком растущей опухоли головного мозга. Они даже могут сопровождаться потерей сознания, двоением в глазах, рвотой. Это происходит за счет сдавливания опухолью сосудов и полостей желудочка мозга. Иногда — к счастью, все-таки чаще — эти симптомы говорят о смещении позвонков шейного и грудного отделов позвоночника.
Что делать, чтобы у ребенка не болела голова?
У детей часто болит голова, если они мало бывают на свежем воздухе или недосыпают. Поэтому, чтобы ваш ребенок не страдал от головных болей, отрегулируйте режим дня.
- Ребенок должен заниматься и спать в хорошо проветренном помещении. Следите, чтобы он спал по возможности 9-10 часов.
- Не забывайте, что экран телевизора и монитора «стреляет» высокочастотным альфа- и бета-излучением, которое прежде всего воздействует на головной мозг, вызывая спазм сосудов и как следствие — головную боль, снижение памяти, усталость, депрессию или чрезмерное возбуждение ребенка. Не разрешайте ему смотреть телевизор больше часа в день и играть на компьютере дольше получаса.
- Научите вашего ребенка правильно работать с книгой. Голова читающего не должна «висеть» над книгой, расстояние до книги — не менее 30 см. Освещение должно идти с левой стороны. Нарушение правил гигиены чтения может привести к «усталости глаз», которая зачастую проявляется головной болью.
- Если ребенок носит очки — проверьте, правильно ли они подобраны, не пора ли ослабить или усилить стекла, купить оправу пошире (для коррекции зрительной оси линз). Неправильно подобранные очки также могут быть одной из причин головных болей у детей. И самое главное: если у ребенка появились головные боли и он все чаще жалуется на них, необходимо обследовать его у невропатолога и окулиста.
Уроки во время болезни
Раздел: Уроки
В блог Подписаться на Дзен!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
4 класс. И вот у меня вопрос — должен ли ребенок во время болезни учить стихи, заданные на дом? Две недели дома просидели с гайморитом, все домашние задания делали. Единственное — стихи не учила. Теперь учительница требует сдавать все ( 4 шт) пройденные стихи. И зубрит теперь моя бедняга по стиху в день. Это правильно?
04.12.2013 18:41:16, Малёна
14 комментариев
Я бы застваила, но я считаю, что стихи — это самое легкое, что есть в школьной программе, отчего бы не выучить? И для памяти полезно, тем, кому трудно заучивать — особсенно. К тому же насколько я знаю, в нашей школе такая система — стихи сдаются все, доопределенного срока. причем не на уроках. Правда нашим их задают катастрофически мало (на мой взгляд). 05.12.2013 11:00:14, hanhi
А моя если пропускает школу, то только самые последние уроки делает и всё. Причем как в первой школе, так и во второй, 6-й класс уже. 05.12.2013 10:19:59, Amalgama
То есть пропустит тему — так и останется тема не пройденной? 05.12.2013 17:03:53, Nessie
Чего-то я не заметила, чтоб дети, в начальной школе, каждый день новые темы проходили. До 5 класса точно одно и то же. Обычно, по болезни, 1-2 недели пропускают. Даже если что-то новое было, ребенку проще это просто посмотреть в учебнике и понять. Для ребенка, с нормальным восприятием, можно никаких заданий не делать всю начальную школу, тем более нет смысла их делать во время болезни.
А в чём великий смысл заучивания стихов, и вовсе непонятно? Если только больше ребенку совсем заняться нечем. 05.12.2013 19:22:32, К.
Да, правильно. Задают учить то, что требуется по программе, какая разница, болела или нет. 05.12.2013 02:27:45, Конек
Мой все делает.
считаю что дети если болеют, должны делать домашку.
Это полезно и еще развивает самостоятельность в обучении. 05.12.2013 01:13:54, Не овен
Раз требует -значит, нужно. Письменные мой все делал, а стихи просто не спрашивали. 04.12.2013 20:57:46, Oazis
Наши всегда всё учат, потом сдают. 04.12.2013 19:14:43, ТочкаNET
Мой тоже неделю пропустил. 3 класс. Сдает, еще 2 стиха осталось, пересказ. 04.12.2013 19:00:58, ЛУЧИК
Ничего ребенок не должен делать во время болезни, и тем более после. Что пропустил, то пропустил. 04.12.2013 18:49:34, К.
Ага! Пропустил десятичные дроби, значит, знать их и не должен. 05.12.2013 02:29:03, Конек
Да, почему ж знать не должен. Знать нужно, но знания на контрольных проверяют.
Дз ребенок делать не должен во время болезни. Основная задача во время болезни — лечиться, а не выполнять требования учителя к тем, кто не болеет. После болезни- тоже не должен, т.к. это увеличит нагрузку, а это вредно, тем более ребенку после болезни. Остальное -дело родителей.
Если ребенок контрольные пишет (т.е. по факту знания имеет) -никаких претензий к нему быть не может и уж тем более требований что-то выполнять, тогда, когда он должен отдыхать. 05.12.2013 16:51:55, К.
А если не пишет? 05.12.2013 19:46:17, Musenka
Если ребенок не пишет контрольные регулярно, то причина в чём-то другом, точно не в недельном пропуске по-болезни. Если так совпало, что во время болезни прошли что-то новое и еще контрольную дали ребенку сразу после болезни и как раз по этой новой теме и он ее не написал, то ничего страшного, хотя бы узнал что нужно. Дома посмотрит и будет знать, в следующий раз напишет. 05.12.2013 19:56:33, К.
|
© 2000-2021, 7я.ру
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-» и авторов. Права авторов и издателя защищены.
7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!
- Pund A. U., Shandge R. S., Pote A. K. Current approaches on gastroretentive drug delivery systems. Journal of Drug Delivery and Therapeutics. 2020; 10(1): 139–146. DOI: 10.22270/jddt.v10i1.3803.
- Frédault, «Histoire de la médecine» (П., 1970).
- М.П. Киселева, З.С. Шпрах, Л.М. Борисова и др. Доклиническое изучение противоопухолевой активности производного N-гликозида индолокарбазола ЛХС-1208. Сообщение II // Российский биотерапевтический журнал. 2015. № 3. С. 41-47.
- https://forum.sakh.com/856208/.
- https://otvet.ws/questions/2583646-pochemu-kogda-uchish-naizust-chto-libo-bolit-golova.html.
- https://MedPortal.ru/enc/parentschildren/school/11/.
- https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Init&trd=16230.
- А.В. Ланцова, Е.В. Санарова, Н.А. Оборотова и др. Разработка технологии получения инъекционной лекарственной формы на основе отечественной субстанции производной индолокарбазола ЛХС-1208 // Российский биотерапевтический журнал. 2014. Т. 13. № 3. С. 25-32.
- З.С. Смирнова, Л.М. Борисова, М.П. Киселева и др. Противоопухолевая эффективность прототипа лекарственной формы соединения ЛХС-1208 для внутривенного введения // Российский биотерапевтический журнал. 2012. № 2. С. 49.
- А.В. Ланцова, Е.В. Санарова, Н.А. Оборотова и др. Разработка технологии получения инъекционной лекарственной формы на основе отечественной субстанции производной индолокарбазола ЛХС-1208 // Российский биотерапевтический журнал. 2014. Т. 13. № 3. С. 25-32.